Прежде чем приводить ряд преимуществ прицепов "БАТЫР", хотелось бы рассказать о его РЕАЛЬНЫХ отличиях от прицепов других производителей.
Во-первых: Рама прицепа абсолютно вся, СВАРНАЯ, с применением материалов толщиной до 4мм. Каркасы боковых бортов изготовлены из уголка с толщиной стенки 3мм, сами борта из оцинкованной стали толщиной 0,8 - 1,2мм, они имеют профиль, придающий дополнительную жесткость. Каркасы боковых бортов "жестко" приварены к раме, что обеспечивает дополнительную жесткость кузову. Жесткость его превосходна и на излом (конструкция боковых бортов выступает в виде "фермы"), и на скручивание (рама усилена 5-ю продольными трубами и 3-мя поперечными). Рама прицепа выполнена из труб с толщиной стенки 2мм.
Во-вторых: Передние и задние борта, также имеют в своей основе, сварной каркас из металлического уголка с толщиной стенки 3мм. Сами борта изготовлены также из оцинкованной стали. Их шарниром для открывания являются болты М10 производства - Белебеевский завод "АВТОНОРМАЛЬ".
В-третьих: В прицепах "БАТЫР" применяются метизы (болты, гайки, шайбы, винты) исключительно производства АО "БелЗАН" (сегодня среди потребителей продукции АО "БелЗАН" практически все отечественные автопроизводители: "АвтоВАЗ", "КамАЗ", "УАЗ", "ГАЗ", "GM-АвтоВАЗ", АМО "ЗИЛ", "Иж-Авто" и другие, их предприятия - смежники, а также предприятия стран СНГ).
В-четвертых: Подвеска прицепа исключительна надежна, т.к. изготовлена из стали толщиной до 8мм. Рессоры с подрессорниками 6-и листовые, в отличии от многих других производителей. Изготовлены по специальному заказу, предприятием - "Чусовской Металлургический Завод" (Лидер российского рынка рессор для грузовых автомобилей и общественного транспорта, основанный в 1879 году). Подвеска с грузоподъемностью (по паспорту) 615 кг, выдерживает нагрузку до 1500кг (проверено многими обладателями прицепов "БАТЫР").
В-пятых: Немаловажной частью конструкции прицепа, является его V-образное дышло, изготовленное из профильной трубы 60х40 с толщиной стенки 3мм, способное выдержать колоссальную нагрузку на излом.
В завершении хотелось бы сказать о некоторых мелких, но практичных преимуществах, наших прицепов:
- Днище изготовлено из оцинкованной стали толщиной 1,2мм, что наряду с продольными усилениями кузова, дает ему предельную прочность и износостойкость.
- Порошковая покраска прицепа, с предварительной обработкой металла в дробеструйной установке, придает прицепу прекрасный внешний вид и коррозийную стойкость.
- Практически все элементы ходовой части и некоторые элементы кузова - оцинкованы.
Сделайте правильный выбор, выбирайте практичность, надежность и качество. Удачи вам с выбором и счастливой дороги!!!
Преимущества прицепов "БАТЫР":
-
Простота и функциональность технологических решений применяемых в изготовлении прицепов;
-
взаимозаменяемость многих деталей и узлов с отечественной автотехникой (Нива, Газель, Москвич, ВАЗ);
-
все прицепы категории O1 (полная снаряженная масса до 750 кг) позволяют водителю эксплуатировать прицеп, имея водительское удостоверение категории "В" (легковой автомобиль);
-
высокая степень безопасности при использовании прицепов;
-
великолепная курсовая устойчивость прицепа "БАТЫР" достигается использованием V-образного дышла, отличной "развесовкой";
-
Рама прицепа усилена;
-
Борта и днище прицепа изготовлены из оцинкованной стали.
-
Все прицепы "БАТЫР" оснащены функцией - "самосвал". Кузов-самосвал позволяет выгружать сыпучий груз (песок, щебень, гравий) с большей скоростью и с меньшими трудозатратами. Также функция - "самосвал" позволяет производить погрузку тяжелых грузов на прицеп, путем "кантования".
На прицепах "БАТЫР" установлены светотехнические изделия европейских и отечественных производителей. Электропроводка, соответствует современным европейским стандартам качества.
Также производится порошковая покраска прицепов (путем электростатического напыления), которая позволяет решить сразу две задачи:
- высокую коррозионную защиту поверхности прицепа
- придание ей дополнительных декоративных свойств (любые цветовые решения по шкале RAL).
Борта прицепа могут быть окрашены в любой цвет по желанию заказчика.
Преимущества рессорно-амортизаторной подвески прицепов "БАТЫР"
Очень часто люди при выборе легкового прицепа сталкиваются с проблемой выбора типа подвески. Мы постараемся Вам разъяснить принципиальную разницу 3-х видов самых распространенных подвесок:
- Пружинно-амортизаторная подвеска — самый простой вид.
ПЛЮСЫ: Пружина хороша своей мягкостью;
МИНУСЫ: Сильно уступает прочностью по отношению к остальным видам.
Если прицеп нужен для перевозки не тяжелых грузов, то такая подвеска будет неплохим выбором!
- Резино-жгутовая подвеска — единственный вид полностью необслуживаемой подвески.
Принцип действия такой подвески: в профильной трубе находится другая пустотелая или полнотелая труба. Между ними в углах проложены упругие резиновые жгуты, которые не дают внутренней трубе провернуться. В свою очередь, внутренняя труба соединена с рычагами, к которым крепятся колеса.
ПЛЮСЫ: Из плюсов только то, что она необслуживаемая и все подвижные элементы спрятаны.
МИНУСЫ: Очень короткий ход подвески. На эту подвеску не устанавливают амортизаторы, из чего следует, что на плохой дороге прицеп прыгает как кузнечик и всё, что находится на нем. В сильные морозы, которые характерны для России, резина в подвеске "дубеет" и единственным демпфером для прицепа становятся колеса. Часты случаи поломки подвески в самый ненужный момент. Если обломило ось в этой подвеске, прицеп остается без колес и транспортировка на собственном ходу уже невозможна!
Рессорно-амортизаторная подвеска применяемая на прицепах "БАТЫР" — наиболее приемлемый вид подвески для прицепа.
Данный вид подвески является самым выносливым из всех видов подвески. Недаром все большегрузные грузовые машины имеют именно этот вид подвески. Минусы рессоры только в размере и не очень большой мягкости, по сравнению с пружинной. Однако конструктивные особенности прицепа "БАТЫР" позволяют сделать подвеску рессорной, не в ущерб полезного пространства. А также завод прицепов "БАТЫР" решил вопрос мягкости рессорной подвески, путем установки 6-ти листовой рессоры с подрессорником. При неполной загрузке прицепа работают 3 листа рессоры, а если прицеп подгрузить, то к работе подключаются ещё 3 подрессорных листа, что сильно увеличивает упругость и грузоподъёмность прицепа "БАТЫР".
Еще из плюсов рессорно-амортизаторной подвески от резино-жгутовой то, что если, не дай бог, лопнет лист рессоры (в основном из-за сильного перегруза), то вы спокойно можете доехать до места ремонта.
Счастливой дороги, сделайте правильный выбор!!!